Банные истории

История эта произошла прошлым летом.
Давным-давно, еще мой отец, построил на даче маленькую баньку. Парная на 4-5 человек, раздевалка, душ. Короче, ничего особенного, если бы не одно но. В парной стоит потрясающий запах. За долгие годы она впитал в себя ароматы березовых веников и сосновых досок, которыми обшита парная. Такого потрясающего запаха я не ощущал ни в одной парной, где мне приходилось побывать.
Практически каждые выходные к нам приезжают гости.
Как положено – паримся, выпиваем. Т.е. может быть так и не положено, но у нас как-то так сложилось
В тот раз гуляли впятером. Я, мой приятель Серега, его друг Мишка и их жены – Татьяна и Галя. Кроме этих, постоянных, периодически вваливались пришлые. Все соседи знакомы с детства, выросли рядом, отношения приятельские. По этому кто приходит лопату одолжить, кто выпить, кто просто поболтать… А мы, значит, то в парную, то на веранду. А там пиво, водка, и постоянно новые лица. И вот в самый разгар процесса Серега вдруг обнаруживает, что запас водки подходит к своему логическому завершению – планировали мы на троих (женщины все больше вино предпочитают), но именно сегодня наплыв соседей, и каждому требуется налить стакан!
Надо сказать, что все уже вполне себе навеселе, Мишка вообще почти до кондиции дошел. А когда Мишка до кондиции доходит, он становится деятельный такой, вечно куда-то бежать пытается… И так бегает, пока не свалится и не заснет. Вот и сейчас, как выяснилось, что выпивка заканчивается, так Мишка, как пионер, вскочил, и начал орать, что он на станцию за водкой сгоняет. До станции километра полтора, а Мишка уже совсем хороший, на ногах с трудом стоит. Галя стала его удерживать - ну куда ты в таком виде пойдешь, говорит, заснешь по дороге под лопухом. Пусть вон, Серега сходит, или кто из соседей.
Серега был еще вполне трезвый, да он и не пьет почти, но тащиться на станцию за выпивкой его, после бани, изрядно ломало, и он начал отмазываться всеми возможными правдами и неправдами.
Про меня, почему-то забыли, но тут вспомнили.
Мне на станцию тоже идти не хотелось, да и ноги держали слабовато…
В этот момент очень удачно сосед Коля нарисовался. Коля успел посетить несколько соседних участков и угоститься. Глаза его озорно блестели, а нос начал красноречиво розоветь. Как не странно, Коля сразу согласился сходить на станцию, но с условием что пойдет не один – одному ему будет скучно, и вообще, он на станции ни разу не был, т.к. передвигается исключительно на машине, и где там магазин не знает.
Естественно, наш пионер Мишка тут же подал голос. Конечно же, он не бросит друга Кольку в беде и проводит его до станции. Тут и спорить не о чем!
У меня возникли сильные сомнения в том, кто кого проводит, но их я оставил при себе. Вступать в спор, значит снова подвергаться опасности быть отправленным на станцию. Уговорить Мишку остаться не удалось ни женам, ни нам с Серегой. Мишка орал, что он не бросит друга Колю (до сего дня он Колю видел два раза, и то, через забор), и вот только сходит разок в парную, и тут же будет готов, как штык. Слово за слово, пока все спорили, Мишка слинял. Коля сказал, что ему надо за курткой и тоже ушел. Мы еще выпили. Серега с женой отлучился в дом по важному делу, я до ветра пошел… Короче, когда снова собрались на веранде, ни Мишки, ни Коли уже не было…
Мы еще пару раз сгоняли в сауну, допили с Серегой остатки водки, пообщались с очередной партией соседей… Когда спохватились, что Мишки до сих пор нет, прошло два с лишним часа.
Первой забеспокоилась Галя. Она попробовала позвонить Мишке на мобильник, но тот был в отключке. Серега пошел к Коле. Коли дома не было. Мы подождали еще пол часа….
На пороге веранды возник Коля. Он был совсем благостен, и явно имел серьезные проблемы с прямохождением.
-Ну и где вы шлялись столько времени, уроды! – сердито прорычала Галя (надо сказать что Галя относится к той породе крупных женщин, которые не выглядят толстыми, но производят солидное и, временами, даже угрожающее впечатление. А когда Галя рычит, впечатление, мягко говоря, усиливается)
-Мы? – Коля удивленно огляделся и даже зачем-то полез в карман – а… мы тут… один мы… вот!-
Выразив такую сложную мысль, Коля очень устал и плюхнулся на стул.
- Как один? – Галя оторопела, и даже тон сбавила – а куда Мишка делся?-
-Мишка? – Коля явно напрягся, пытаясь сообразить, кто такой Мишка, и какое такое непосредственное отношение он имеет к нему, Коле.
-Ты где моего мужа забыл, а, паразит?! – опять заревела Галя, вцепилась в Колю и затрясла его как Отелло Дездемону. Коля трясся из стороны в сторону в немом изумлении, пытаясь, видимо, одновременно понять смысл вопроса.
Короче говоря, в ходе отъема у Гали Коли и дальнейшего разбирательства, выяснилось, что Коля с дачных участков не уходил, а просто мигрировал от одного соседа к другому с периодическим приемом на грудь горячительных напитков. Про магазин он забыл сразу же, как от нас ушел.
Галя не на шутку перепугалась. На поиски пропавшего была отряжена спасательная экспедиция в лице меня и Сереги. Нас снабдили деньгами, мобильными и массой напутствий в дорогу. Серега к тому моменту окончательно протрезвел, а у меня разболелась голова.
Смеркалось.
До магазина мы дошли быстро. Там, понятно, Мишки не было. На вопрос, не забегал ли сюда такой маленький, пьяненький, вежливая продавщица сообщила, мол, много вас, алкашей, здесь шляется, я всех не помню. Серега рассвирепел, стал совать ей под нос свою корочку помощника депутата и орать, что он этот магазин налоговыми проверками со света сживет. Продавщица орала, что в гробу она нас всех видала, и, в особенности, депутатов и Ментов. Из подсобки вылезло лицо кавказской национальности и на правах собственника вмешалось в спор. В результате разборки Серега приобрел фингал под глазом, а лицо изрядно помятый вид. Чтобы не вызывать милицию, пришлось бардак заканчивать, проводить лекцию о вреде национальной розни, и пить с лицом какое то пойло, которое он благоговейно называл чачей. Кавказское лицо на поверку оказалось весьма приятным в общении господином с непроизносимым именем. Перед уходом мы нам обещали всяческих благ, скидки на выпивку и наказание продавщицы за хамство. С чем мы и расстались.
К тому времени окончательно стемнело, позвонила Галя и убитым голосом поинтересовалась, как у нас дела. Серега попытался ее утешить, сказал, что поиски в самом разгаре. Почему-то это ее не успокоило. Осмотрев на обратном пути придорожные лопухи и, естественно, ничего не обнаружив, мы вернулись на участки.
Меня не покидало стойкое ощущение нереальности происходящего. Ну не мог Мишка пропасть просто так – места у нас спокойные, денег у Мишки было мало, дорога на станцию вела людная, если бы что случилось, нам бы рассказали. А Мишка как будто испарился.
Когда мы вернулись, Гали не было. Татьяна вкатила Сереге по полной за фингал и рассказал, что Галя отправилась искать Мишку по соседним участкам.
Вернулась она около полуночи, уставшая и совсем потерянная. На небе ярко светились летние звезды. Мы стояли посреди участка, обсуждая, что же делать дальше. Кроме нас было еще несколько соседей, которые изъявили желание присоединиться к поискам. Соседка Тамара Павловна (Про себя мы звали ее Беларусь, за феноменальную способность перекапывать участок от забора до забора в феноменально короткие сроки), предположила, что пора бы уже обратиться в милицию. Громко трещали ночные твари.
Внезапно Галя насторожилась. Все остальные тоже умолкли. К обычным ночным шумам примешивался слабый посторонний звук. То возрастая в громкости, то, внезапно, срываясь до нуля, он доносился откуда-то со стороны бани. Еще не веря, Галя двинулась в ту сторону.
В бане звук стал громче, его источник явно находился в парной. Галя рванула дверь. Мы ринулись за ней.
Мишка сладко спал под полками.
Надо сказать, что у нас в парилке три ряда полок. Каждый выбирает для себя уровень, на котором ему сидеть. Кто-то любит пожарче, кто-то похолоднее. Полки выполнены в виде лавочек на разных уровнях, стенки перед ними нет, вот и образуется своеобразная ниша, в которую закатился пьяный Мишка. Он мирно лежал на боку, подложив под голову кулак, и сладко похрапывал. Ему было хорошо…
Галя выволокла его за ногу.
-Галенька! - счастливо и пьяно потянулся Мишка и получил мощную затрещину…
Мы тихо развернулись и вежливо удалились, прикрыв за собой дверь сауны.
В тиши ночи набирала обороты семейная разборка…